• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Культурно-массовые проекты

1. Перенос спектаклей Театра НИУ ВШЭ на сцены Культурного центра, Москва

Мы хотим, чтобы наш Театр стал известен на всю Вышку, а для этого нам необходимо играть на площадке с большей вместимостью. Играть в Культурном центре сейчас проблематично, поскольку нам необходимы пандусы и хороший реквизит для спектаклей. Реализация этого проекта осуществит нашу задумку.

Запрашиваемая сумма финансирования: 291477,5 рублей

2. Серебряные струны, Москва

«Серебряные струны» - фестиваль, который объединяет музыку, литературу и современное искусство. Наша аудитория - студенты НИУ ВШЭ, которым интересно аудио-визуальное творчества. Обилие различных точек поможет каждому найти что-то своё и приобщиться к культурной жизни университета. Смета проекта здесь.

Запрашиваемая сумма финансирования: 200 000 рублей

3. CIBA: Creative Industries. Business. Art, Санкт-Петербург

Цель: Проект «CIBA: Creative Industries. Business. Art.» направлен на продвижение и популяризацию креативных индустрий. Основная задача: Дать молодёжи новые знания в области креативного предпринимательства, привлечь внимание к существующим проблемам области. Целевая аудитория: студенты, молодёжь, начинающие специалисты и предприниматели.

Запрашиваемая сумма финансирования: 250 000 рублей

4. Археологический фестиваль в Эрмитаже,Санкт-Петербург

Цель проекта – представить широкой публике процесс проведения археологических экспедиций, повысить уровень заинтересованности и осведомленности о проводимых экспедициях и привлечь новую аудиторию. Основные задачи: Организовать насыщенную программу мероприятия (мастер-классы, интерактивные семинары, игры, квесты и т.д.), нацеленную на новую аудиторию; Согласовать с Государственным Эрмитажем место проведения фестиваля: дворы Эрмитажа; Организовать продвижение мероприятия в социальных сетях и масс-медиа; Пригласить спикеров и инфлюенсеров; Подготовить полиграфические материалы (баннеры, постеры, раздаточные материалы); Подготовить мерч для посетителей и победителей конкурсов. Целевая аудитория: Студенты НИУ ВШЭ и других вузов; Представители арт-институций; Потенциальные инвесторы экспедиций (МСП). 

Запрашиваемая сумма финансирования: 298 887 рублей

5. Школа КВН ВШЭ, Москва

В рамках КВН-движения студенты могут реализовывать свой творческий потенциал, найти друзей и получить навыки, полезные как в стенах университета, так и в дальнейшей жизни. Мы не ставим перед собой цель подготовить будущих чемпионов Высшей лиги и звёзд Первого канала. Мы хотим поделиться накопленными нашей командой знаниями и опытом, дать студентам навыки публичных выступлений, мозгового штурма, работы в команде, тайм-менеджмента, импровизации, чувства юмора, сценарной работы. Школа КВН – традиционное выездное мероприятие КВН-движения Высшей Школы Экономики и первый шаг на этом пути.

Запрашиваемая сумма финансирования: 126 070 рублей

6. День Рождения «ТелеВышки» — Нам 10 лет!, Москва

В этом году Студенческая Организация «ТелеВышка» празднует юбилей - 10 лет! В честь этого события мы хотим провести открытое и масштабное мероприятие для студентов Высшей Школы Экономики! Цель: Проведение просветительского мероприятия, направленного на развитие бренда StudLife и Высшей школы экономики; повышения интереса к медиа сфере Задачи: 1) Продумывание сетки мероприятия 2) Поиск и привлечение спикеров 3) Поиск и привлечение партнёров 4) Оформление площадки мероприятия 5) Освещение в социальных сетях Целевая Аудитория: - Студенты НИУ ВШЭ - Сотрудники НИУ ВШЭ

Запрашиваемая сумма финансирования: 106 190  рублей

7. Музыкальный клуб НИУ ВШЭ, Пермь

Проект направлен на организацию деятельности Музыкального клуба НИУ ВШЭ – Пермь, путем развития репетиционной базы, где студенты любых курсов и направлений будут иметь возможность развивать навыки, не являющиеся профильными в университете. Этот проект будет решать множество проблем, с которыми сталкиваются студенты и администрация ВУЗа, не имеет особых рисков, а также будет актуален еще много лет. Основной статьей расходов в данном проекте будет покупка аппаратуры, необходимой для оборудования репетиционной базы и обучения студентов музыкальным навыкам.

Запрашиваемая сумма финансирования: 299 880 рублей

8. Международный журнал контркультурной философии "ОТСТОЙНИК", Москва

OTSTOINIK - международный журнал контркультурной философии: революция мысли и радикальное авторство, новое поле того, чем вообще может являться мысль.

Это не отобразит специфики, но основная идея – расширение того, что вообще может считаться мыслью. Вдруг косо высказанное наблюдение – это потенциальный инсайт. В создании журнала мы делаем упор на читателя – он может увидеть много при условии, что его взгляд не закрыт форматом текста.

Мы думаем, что важно читать разное и смелое, чтобы не переставать думать самостоятельно, как завещал Кант. Причём это возможно тогда, когда основную работу в чтении совершает сам читатель.

А для авторов это площадка брендового продвижения идейности, чего академические издания в таком ключе культурного наследия вне профессионального сообщества не создают сейчас. Например, где мы будем искать современных Сартров и Камю?

Организуем мероприятия, активно поддерживаем странных и крутых авторов, длим исследования.

Целевая аудитория журнала: гуманитарные деятели, взрослые студенты, состоятельные люди с интересом к духовному, интересующиеся русскоязычным интеллектуальным миром, 21-35 лет.

Запрашиваемая сумма финансирования: 150 000 рублей


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.