• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Медиапроекты

1. Литературный журнал НИУ ВШЭ, Москва

Интенсивность и видимость литературного процесса напрямую зависят от медийной поддержки молодых авторов — и это естественное, интуитивное умозаключение. Тем не менее, с каждым годом число толстых литературных журналов неуклонно убывает, а редакции оставшихся закрывают свои двери перед новыми авторами, отдавая предпочтение коммерчески «проверенным» писателям, уже имеющим внушительное портфолио. Отсутствие новых «имен» неизбежно приводит к стагнации современной российской литературы, широко обсуждаемой на профильных ресурсах. В подобной ситуации необходимо направить свое внимание на успешный иностранный опыт и задуматься — есть ли нам чему научиться? Первое, что бросается в глаза при взгляде на британскую или американскую традицию — чрезвычайная прозрачность творческого пути, который зачастую начинается с университетской скамьи. Запуск собственных литературные журналов — хорошо зарекомендовавшая себя практика ведущих мировых университетов. Среди наиболее приметных можно перечислить Yale Literary Magazine, Harvard Review, Cambridge Literary Review и многие другие. НИУ ВШЭ обладает всем необходимым для запуска и медийной поддержки собственного журнала, чем может подать положительный пример другим российским университетам, а также внести свой вклад в развитие российской литературы.

Запрашиваемая сумма финансирования: 250 00 рублей

2. Подкаст «How to HSE», Пермь

Подкаст How to HSE является многопрофильным медийным и просветительским проектом, так как помогает адаптироваться первокурсникам, познакомить студентов всех курсов с высококвалифицированными специалистами НИУ ВШЭ, интересными студентами, представителями бизнеса. How to HSE позиционирует себя как пермский медийный проект. Он отчасти направлен на реализацию концепции “четыре кампуса - один университет”. Всё содержание проекта является актуальным и полезным не только для студентов пермского кампуса, но и для московского, питерского и нижегородского кампусов соответственно. Проект также нацелен на создание позитивного и устойчивого имиджа университета НИУ ВШЭ на сторонних медиаплощадках. How to HSE не имеет особых рисков, а также будет актуален еще продолжительное время. Основной статьей расходов в данном проекте будет покупка аппаратуры, необходимой для оборудования подкаст студии. В НИУ ВШЭ на данный момент нет медиа ресурса, который мог бы позволить студентам из разных кампусов обмениваться мнениями. Тема взаимодействия студентов между городами стоит довольно остро, поскольку общение происходит довольно слабо, из-за отсутствия точек соприкосновения в виде единых проектов. Подкаст будет просвещать студентов пермского кампуса, предоставлять плюрализм мнений и идей, знакомить с культурой городов и студенческой научной и внеучебной жизни. Базовой целью проекта является укрепление корпоративного имиджа НИУ ВШЭ на медиаплатформах.

Запрашиваемая сумма финансирования: 145 195 рублей

3. PRO vs FAN («Профан»), Москва

PRO vs FAN («Профан») – это шоу, в котором профи и новичок выполняют задание, связанное производством контента. Параллельно их работу комментирует эксперт. Цель: в развлекательном формате познакомить зрителя с этапами медиапроизводства; увеличить количество подписчиков в ВК СО «По ту сторону HSE» до 1000 человек и в Instagram CO «По ту сторону HSE» до 1000; заинтересовать абитуриентов поступать на ФКМД НИУ ВШЭ. Задачи: привлечь интересных людей к сотрудничеству с ВШЭ; разработать самый масштабный проект в «По ту сторону HSE», совместив формат реалити шоу с образовательным; создать качественный продукт (анимация, собственные музыкальные перебивки). ЦА: студенты Департамента медиа; молодые люди, заинтересованные в процессе производства контента для любой платформы (в том числе абитуриенты); пользователи YouTube, которым нравится смотреть обучающие видео.

Запрашиваемая сумма финансирования: 271 723 рубля

4. Из Вышки в профессию, Москва

Цель: Содействие самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся, в том числе абитуриентов Задачи: Формирование и систематизация информации о конкурентных преимуществах образования в ВШЭ, наиболее успешных выпускниках, месте и условиях работы. Результат: Доступный и качественный контент, предназначенный для публикации на сайте НИУ ВШЭ и других информационных ресурсах университета. Конечный продукт предполагает оформленные статьи, а также аналитику конкурентных преимуществ образования ВШЭ в условиях рыночной экономики. Срок исполнения: 4 месяца.

Запрашиваемая сумма финансирования: без финансирования


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.