• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

The Young & Creative Festival for Media, Advertising, and Design

2015 Winner of the Student Initiative Competition

About the project

Young & Creative is a festival for everyone interested in the development of the creative industries. Three sections are run in parallel over two days: Media, Design, and Advertising. Participants can attend lectures and workshops by professionals from leading media, advertising and design agencies, who share their experience.

 


Julia Myshlyaeva,
HSE Faculty of Law graduate, developed the Young & Creative festival concept

I graduated from the HSE Faculty of Law, but during my studies I realized that law wasn’t what I wanted to devote my life to, so started looking for my vocation in other fields. Today, I work at a large marketing agency. As a student, I took part in the creation of two student projects, The Vyshka online newspaper, and the Young & Creative festival.

At first we took part in the Student Initiative Competition as The Vyshka team. We thought that our media needed financial support in order to motivate its authors. The competition didn’t cover these expenses, so we asked for money to fund a small print run of The Vyshka newspaper. The money we received covered printing expenses for half a year. At the same time, we came up with the idea of a big media festival. My friend Maria Kristalinskaya and I came up with the Young & Creative festival idea. When we were preparing for the first and the second festivals, our friends joined the organizing team – and so did students from various HSE departments, Anna Demochkina, Polina Klenova-Lenskaya, Daria Strelavina, Ivan Chernyavsky, Karina Bolshenkova, Julia Malikova, Natalia Ustyantseva, and others.

The main idea of the festival was to introduce the students to the latest industry developments. We realized that people study at the HSE Faculty of Communications, Media, and Design and other departments find it difficult to get a sense of what they could do as professionals, and what the market is like. First of all we wanted to help students meet industry professionals, and second, we wanted to demonstrate to professionals that our university has numerous students keen on being involved in projects – but who lack experience. We thought it would be useful and interesting for both sides, and it would also be a great project for the university as a way of promoting the HSE brand.

Maria and I invited the first speakers, some of whom were our friends. As a result, we got a balance: the speakers included both renowned professionals, such as Ilya Azar, employees of the First Channel and Bloomberg, as well as some interesting people from new, young agencies. I think that many of them delivered much more lively and useful lectures than revered journalists. We also organized a careers fair that involved agencies as ZenithOptimedia and Instinct.

We received about 100,000 roubles in financial support from the Student Initiative Competition, which was spent on visual branding for the festival. We created a logo, merchandise – notebooks, pens, bags, programmes, badges, and posters. We also needed water, food for the volunteer team of over 30 people, and catering for the speakers. The Faculty also supported us – assigning some funds for the festival branding, and paid for the staff to work on Sunday. In addition to that, Saturday classes were canceled, we received all the necessary equipment (cameras, microphones, and projectors), and the faculty managers helped both during the preparation for and at the event.

During the first and the second festivals we agreed on a barter partnership with a number of companies, that did not give us financial support, but instead offered food and gifts. For example, we had promo codes from Lingualeo and Bookmate, sweets from Peroni Honey, coffee from West 4. MeYou, a communication service, was active during our festivals, which helps people to stay in touch at conferences, watch presentations, and take part in surveys via their smartphones.

In 2016, we received financial support from the Oxford Foundation to organize the second festival. By this time more people had heard about the event and were willing to participate. Of course, when you are starting something like this from scratch, the main difficulty is to invite proper speakers. People don’t want to participate in something they haven’t heard about, but when you can give them something definitive – like figures, a list of the previous year’s participants, people are much more likely to agree. In the second year our speakers included renowned journalists such as Natalia Sindeeva, Daniil Turovsky, Andrey Loshak, and Grigory Tarasevich, among others.

The competition is changing, and that is really great. Previously, the system wasn’t very user-friendly, and we would find out the competition results when festival preparation was in full swing. We had to face the fact that we would probably have to carry out the event with zero budget. In addition, now you don’t have to come up with a project during the competition; you can participate whenever you come up with your idea. It’s great that this competition gives students an opportunity to take the initiative, to do what they are interested in, rather than just participate in events suggested by someone else.

Now we are actively enrolling people in the team for the third Young & Creative festival, which is taking place in May. This event will be carried out by the Faculty of Communications, Media, and Design. I’m happy that, even though most of the festival organizers have already graduated, the festival continues.

 


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль медиа, рекламы и дизайна «Young&Creative»

Победитель конкурса студенческих инициатив 2015 года

О проекте

«Young&Creative» — это фестиваль для тех, кто интересуется развитием креативных индустрий. Он длится два дня и состоит из трех секций, которые проходят параллельно: «Медиа», «Дизайн» и «Реклама». Во время фестиваля участники могут посетить лекции и мастер-классы представителей ведущих СМИ, рекламных и дизайнерских агентств, которые делятся своим профессиональным опытом.

 


Юлия Мышляева,
выпускница факультета права ВШЭ, автор идеи фестиваля

Я окончила факультет права ВШЭ, но уже во время учебы поняла, что право — это не то, чем мне интересно было бы заниматься, и начала искать себя в других областях. Сейчас я работаю в крупном маркетинговом агентстве. За время учебы я принимала участие в создании двух студенческих проектов — издания «The Вышка» и фестиваля «Young&Creative».

Сначала мы участвовали в конкурсе студенческих инициатив именно как команда «The Вышки». Мы подумали, что финансирование изданию нужно в первую очередь для мотивации авторов. Такие расходы конкурс не покрывает, поэтому мы просили деньги на печать нескольких номеров газеты «Вышка». Полученной суммы хватило на выпуск газеты в течение полугода. Тогда же мы подумали, что было бы здорово сделать большой фестиваль про медиа. «Young&Creative» мы придумали и сделали вместе с моей подругой Марией Кристалинской, а в процессе подготовки первого и второго фестивалей в качестве организаторов к нам присоединились друзья, студенты разных факультетов Вышки, — Анна Дёмочкина, Полина Кленова-Ленская, Дарья Стрелавина, Иван Чернявский, Карина Большенкова, Юлия Маликова, Наталья Устьянцева и другие.

Основная идея фестиваля состояла в том, чтобы показать студентам, что происходит в индустрии. Мы понимали, что люди, которые сейчас учатся в том числе и на факультете коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, не до конца осознают, чем им предстоит заниматься на работе и какая потребность есть у рынка. Нам, во-первых, хотелось познакомить студентов с практиками, а во-вторых, показать практикам, что в университете есть ребята, которые хотят делать проекты, но у них нет опыта, поэтому кроме своих идей и желания работать они больше ничего не могут предложить. Мы подумали, что для обеих сторон это будет полезно и интересно, а для университета это классный проект, который повышает узнаваемость бренда ВШЭ.

Первых спикеров мы приглашали вместе с Машей, кто-то из них был нашими знакомыми. В итоге получился баланс: среди спикеров были и популярные, серьезные люди, например, Илья Азар, сотрудники «Первого канала» и Bloomberg, и интересные ребята из молодых агентств. Я до сих пор считаю, что у многих из них лекции были намного живее и полезнее, чем те, которые читали маститые журналисты. Еще мы организовали ярмарку вакансий, в которой участвовали такие агентства как ZenithOptimedia и Instinct.

Благодаря конкурсу студенческих инициатив мы получили около 100 тысяч рублей, которые потратили на создание визуального образа фестиваля, сделали логотип, мерч – блокноты, ручки, пакеты, программки, бейджики и постеры. Еще нужна была вода, питание для команды волонтеров, которых было больше 30 человек, и кейтеринг для спикеров. Нас также поддержал факультет, выделив деньги на разработку дизайна фестиваля и оплатив работу персонала в воскресенье. Кроме того были отменены субботние занятия, нам предоставили всю необходимую технику (камеры, микрофоны, проекторы), а менеджеры факультета помогали и во время подготовки, и на самом мероприятии.

И на первом, и на втором фестивале мы договорились о бартерном партнерстве со множеством компаний, которые не помогали нам финансово, но предоставляли угощения и подарки. Например, у нас были промокоды от Lingualeo и Bookmate, угощения от Peroni honey, кофе от West 4 и многое другое. А еще во время фестивалей у нас работал коммуникационный сервис MeYou, с помощью которого можно общаться на конференциях, смотреть презентации и принимать участие в опросах с помощью смартфона.

Для проведения второго фестиваля в 2016 году мы получили финансирование от Оксфордского фонда. К этому моменту о фестивале уже многие слышали и пришли на него целенаправленно. Конечно, когда делаешь подобный проект совсем с нуля, это сложно в первую очередь с точки зрения приглашения спикеров. Люди не хотят участвовать в том, о чем они не знают. Когда ты можешь показать какие-то цифры, список участников прошлых лет, все охотнее соглашаются. Во второй год у нас читали лекции Наталья Синдеева, Даниил Туровский, Андрей Лошак, Григорий Тарасевич и другие.

Те изменения, которые сейчас происходят с конкурсом, – это здорово. Раньше система была не очень удобной, и мы узнавали о результатах конкурса уже в тот момент, когда подготовка к фестивалю была в самом разгаре. В голове надо было держать тот факт, что, возможно, придется проводить мероприятие при нулевом бюджете. К тому же теперь не надо высасывать из пальца проект к дате конкурса, можно  участвовать сразу, как только в голову пришла идея. Очень здорово, что благодаря конкурсу у студентов есть возможность предлагать такие инициативы, делать то, что им действительно интересно самим, а не участвовать в мероприятиях, спускаемых сверху.

Сейчас идет активный набор в новую команду третьего фестиваля «Young&Creative», который пройдет в мае. Это будет мероприятие факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Я очень рада, что несмотря на то, что большинство организаторов первого фестиваля уже выпустилось из университета, он продолжает жить.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!