Поддержка внеакадемической мобильности
Координатор программы внеакадемической мобильности
Начало программы внеакадемической мобильности в 2024 году
Окончание программы внеакадемической мобильности в 2024 году
Крайний срок предоставления документов для компенсации
Крайний срок поступления компенсации
Центр поддержки студенческих инициатив принимает заявки на оказание поддержки внеакадемической мобильности обучающихся.
В рамках внеакадемической мобильности обучающиеся могут принимать участие в российских и зарубежных мероприятиях, не связанных с академической деятельностью, которые направлены на развитие системы самоуправления, внеучебных инициатив и межвузовских партнерств, а также в таких мероприятиях, как форумы, фестивали, состязания, чемпионаты и т.д.
Обучающиеся могут обратиться за поддержкой в финансировании поездки, связанных с покрытием стоимости проезда, проживания, ПЦР-тестирования, медицинской страховки, организационного взноса и визового сбора.
Как получить поддержку?
Не позднее, чем за 20 дней до начала мероприятия необходимо направить заявку на почту Центра – studentproject@hse.ru, приложив в виде документа Microsoft Word следующую информацию:
1. Фамилия, имя, отчество заявителя;
2. Факультет, образовательная программа, курс;
3. Контактные данные для связи (мобильный телефон, электронная почта);
4. Краткое содержание программы мобильности;
5. Ссылка на мероприятие в сети Интернет;
6. Мотивационное письмо;
7. Смета участия в мобильности.
Файл подписывается следующим образом – «Иванов И.И._Заявка на участие во внеакадемической мобильности».
В течение 5 рабочих дней ваша заявка будет рассмотрена и направлена на рассмотрение курирующему проректору для утверждения или отклонения заявки на участие в мобильности.
Если вашу заявку потребуется доработать, то сотрудники Центра с вами свяжутся.
Порядок компенсации расходов
Покрытие расходов осуществляется после поездки. Для компенсации поездки необходимо собрать следующий пакет документов:
- Электронные чеки об оплате авиа или жд билетов;
- Выписка из банка по проведенным операциям с печатью банка и подписью сотрудника. Если у Вас банковская карта Тинькофф, то достаточно предоставить электронную выписку;
- Электронные билеты на самолет или поезд + ОБЯЗАТЕЛЬНО посадочные талоны;
- Подтверждение участия в мероприятии (сертификат, диплом) .
- Реквизиты банковской карты МИР (специальная выписка из банка).
- Иные документы, если у вас есть дополнительная статья расходов, указанная в Порядке поддержки внеакадемической мобильности (например, если вам нужно оплатить ПЦР-тестирование, то к комплекту документов вам необходимо приложить договор об оказании услуг по проведению ПЦР-тестирования, чек о проведенной оплате, а также выписку из банка по проведенной операции).
О компенсации
Оплата осуществляется ТОЛЬКО с вашей личной банковской карты. В противном случае оплата не может быть начислена.
После поездки: документы и сроки возврата средств
Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо в течение 3-х рабочих дней после окончания поездки привезти полный комплект документов в Центр (адрес: Покровский бульвар, д. 11, офис Т323).
Дополнительно к комплекту документов необходимо приложить содержательный отчет о поездке и подтверждение участия студентов (см. Приложение 2 к Порядку поддержки внеакадемической мобильности обучающихся).
Компенсация по поездке придет в течение 30 рабочих дней после передачи комплекта документов сотрудникам Центра.