Поддержка внеакадемической мобильности

Михина Наталия Васильевна

Координатор программы внеакадемической мобильности

Электронная почта: nmikhina@hse.ru
5 февраля

Начало программы внеакадемической мобильности в 2024 году

6 декабря

Окончание программы внеакадемической мобильности в 2024 году

10 декабря

Крайний срок предоставления документов для компенсации

28 декабря

Крайний срок поступления компенсации

Центр поддержки студенческих инициатив принимает заявки на оказание поддержки внеакадемической мобильности обучающихся. 

В рамках внеакадемической мобильности обучающиеся могут принимать участие в российских и зарубежных мероприятиях, не связанных с академической деятельностью, которые направлены на развитие системы самоуправления, внеучебных инициатив и межвузовских партнерств, а также в таких мероприятиях, как форумы, фестивали, состязания, чемпионаты и т.д.

Обучающиеся могут обратиться за поддержкой в финансировании поездки, связанных с покрытием стоимости проезда, проживания, ПЦР-тестирования, медицинской страховки, организационного взноса и визового сбора.

Как получить поддержку?

Не позднее, чем за 20 дней до начала мероприятия необходимо направить заявку на почту Центра – studsupport@hse.ru, приложив в виде документа Microsoft Word следующую информацию:

1. Фамилия, имя, отчество заявителя;

2. Факультет, образовательная программа, курс;

3. Контактные данные для связи (мобильный телефон, электронная почта);

4. Краткое содержание программы мобильности;

5. Ссылка на мероприятие в сети Интернет;

6. Мотивационное письмо;

7. Смета участия в мобильности.

Файл подписывается следующим образом – «Иванов И.И._Заявка на участие во внеакадемической мобильности».

В течение 3 рабочих дней ваша заявка будет рассмотрена и направлена на рассмотрение курирующему проректору для утверждения или отклонения заявки на участие в мобильности.

Если вашу заявку потребуется доработать, то сотрудники Центра с вами свяжутся.

Порядок компенсации расходов

Покрытие расходов осуществляется после поездки. Для компенсации поездки необходимо собрать следующий пакет документов:

  • Электронные чеки об оплате авиа или жд билетов;
  • Выписка из банка по проведенным операциям с печатью банка и подписью сотрудника. Если у Вас банковская карта Тинькофф, то достаточно предоставить электронную выписку;
  • Электронные билеты на самолет или поезд + ОБЯЗАТЕЛЬНО посадочные талоны;
  • Подтверждение участия в мероприятии (сертификат, диплом) .
  • Реквизиты банковской карты МИР (специальная выписка из банка).
  • Иные документы, если у вас есть дополнительная статья расходов, указанная в Порядке поддержки внеакадемической мобильности (например, если вам нужно оплатить ПЦР-тестирование, то к комплекту документов вам необходимо приложить договор об оказании услуг по проведению ПЦР-тестирования, чек о проведенной оплате, а также выписку из банка по проведенной операции).

О компенсации

Оплата осуществляется ТОЛЬКО с вашей личной банковской карты. В противном случае оплата не может быть начислена.

После поездки: документы и сроки возврата средств

Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо в течение 3-х рабочих дней после окончания поездки привезти полный комплект документов в Центр (адрес: Покровский бульвар, д. 11, офис Т323).

 

Дополнительно к комплекту документов необходимо приложить содержательный отчет о поездке и подтверждение участия студентов (см. Приложение 2 к Порядку поддержки внеакадемической мобильности обучающихся).

 

Компенсация по поездке придет в течение 30 рабочих дней после передачи комплекта документов сотрудникам Центра.