Центр поддержки студенческих инициатив запускает новый обучающий проект для студентов ВШЭ, которые активно участвуют во внеучебной жизни.
В Вышке существует более 180 студенческих организаций, а подаваляющее большинство студенческих инициатив связано с событийными мероприятиями. Поэтому основной тематикой станет event-менеджмент.
Чему будет учить Школа?
Студентам будет предоставлена возможность посетить серию воркшопов от лидеров отрасли, большинство из которых - выпускники Вышки. Спикеры будут делиться своим профессиональным опытом, который поможет развивать вышкинские проекты и создавать новые. Вместе студенты будут учиться ставить цели проекта, понимать свою аудиторию, планировать ресурсы, выстраивать коммуникацию с внутренней и внешней аудиторией, работать в команде и эффективно преодолевать кризисы, проводить яркие мероприятия и делать результативные выводы после проведения.
Кто будет учить?
Ольга Косарева
Генеральный продюсер Binary District
Илья Авдюнин
Генеральный продюсер и основатель event-studio abd: Entertainment
Юлия Маликова
Бизнес-тренер
Екатерина Коваль
Главный специалист отдела мониторинга и развития Агентства инноваций Москвы, cооснователь сети "Розетка и кофе"
Сергей Колосов
Креативный директор, партнер event-studio abd: Entertainment
Ксения Пащенко
Руководитель отдела реализации, аккаунт-менеджер event-studio abd: Entertainment
Антон Никифоров
Организатор мероприятий, основатель Smart place "Розетка и кофе"
Ольга Цыганкова
CEO в Socialist Media
Когда учимся?
16.02 (суббота)
Что нужно знать о событиях
- Стартер для аппетита: некоторые поразительные event’ы
- Event как канал коммуникации
- Преимущества event’а как канала
- Задачи, для которых event наиболее эффективен
- Виды мероприятий
- Виды площадок
- Креативная концепция: зачем она нужна, и как ее разрабатывать
- Тренды и прогнозы
- Обзор event-рынка (заказчики и исполнители)
Место проведения: Б.Трехсвятительский пер., д. 3, ауд. 519
Время проведения: 14.00 - 17.00
02.03 (суббота)
Продумывание и планирование события
- Определение целей и задач.
- Место и время.
- Целевая аудитория и техники работы, программа и сценарий.
- Ресурсы.
- Брейнсторм.
Место проведения: Б.Трехсвятительский пер., д. 3, ауд. 519
Время проведения: 14.00 - 17.00
16.03 (суббота)
- Этапы подготовки и логистика
- Спикеры и эксперты
- Организаторы и волонтеры
- Гости мероприятия
- Поиск и работа с партнерами
- Разделение полномочий и совместные ресурсы по ведению проектов
- Площадка
- Мерч
- Анализ мероприятия
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 125
Время проведения: 14.00 - 17.00
23.03 (суббота)
Эффективное управление ресурсами
- Виды расходов
- Бюджетирование
- Поиск партнеров
- Работа со спонсорами
- Безбюджетные мероприятия
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 102
Время проведения: 14.00 - 17.00
30.03 (суббота)
Продвижение. Digital-среда
- Digital-среда – где искать свою аудиторию, и как правильно с ней работать?
- Как создавать контент, который будет продвигаться самостоятельно?
- Online to Offiline: как рассказать о мероприятии так, чтобы люди действительно пришли
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 522
Время проведения: 14.00 - 17.00
06.04 (суббота)
Команда, которую создаете вы
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 125
Время проведения: 14.00 - 17.00
13.04 (суббота)
- Составляющие успешного мероприятия (обзор папки по проекту);
- Наглядный пример основных подготовительных документов по проекту:
- экшн-лист. Как составляется и зачем он нужен
- пакет технических документов (схема расстановки оборудования, описание проекта, график монтажа и демонтажа)
- пакет документов от декораторов (эскизы декораций, схема расстановки декораций, график монтажа и демонтажа)
- пакет творческих документов (сценарный план, сценарий для технических служб, сценарий для ведущего)
- схема расстановки активностей на площадке
- ТЗ для подрядчиков
- график заездов
- тайминг мероприятия
- функционал на площадке (схема + описание)
- контакт-лист
- Контроль за выполнением работ
- Коммуникация с заказчиком
- Действия в случае непредвиденных ситуаций
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 125
Время проведения: 14.00 - 17.00
20.04 (суббота)
- Коммуникация с аудиторией
- Пресс-кит
- Анализ мероприятия
- Оценка успешности
- Выводы
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 125
Время проведения: 14.00 - 16.00
27.04 (суббота)
- Приоритетные направления
- Виды поддержки
- Взаимные выгоды
Место проведения: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 125
Время проведения: 16.00 - 18.00
Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться.
По всем вопросам обращаться к менеджеру проекта Екатерине Ломовицкой, lea@hse.ru
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ ЗАКОНЧЕНА