Открытый конкурс креативных студенческих команд

6 марта стартует конкурс креативных студенческих команд на коммуникационное сопровождение деятельности Дирекции по развитию студенческого потенциала и Центра по работе с выпускниками. С победившими командами будет заключен контракт на 6 месяцев на сумму до 200 тыс. рублей. Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 20 марта. Победители будут определены 31 марта.

Открытый конкурс креативных студенческих команд

Дирекции по развитию студенческого потенциала и Центру по работе с выпускниками нужно выстраивать коммуникацию со студентами и выпускниками. Мы убеждены, что лучше всего с этой задачей справятся сами студенты. Например, студенческие СМИ и организаторы крупных студенческих мероприятий, которые своей деятельностью доказали, что умеют общаться со студентами, знают, что им интересно и важно. Поэтому мы решили провести открытый конкурс среди креативных студенческих команд на ведение коммуникации со студентами и выпускниками.

Учитывая сложность и объём работ, мы решили разделить конкурс на две части:

  1. Коммуникационное сопровождение деятельности дирекции по развитию студенческого потенциала (коммуникация со студентами);
  2. Коммуникационное сопровождение деятельности Центра по работе с выпускниками (коммуникация с выпускниками).

Креативная студенческая команда может выбрать для себя один из них или участвовать в обоих. В каждой категории будет определена команда-победитель, с которой будет заключён контракт на 6 месяцев на сумму не более 200 тысяч.

Участие в конкурсе:
Для участия в конкурсе на коммуникационное сопровождение дирекции по развитию студенческого потенциала (коммуникации со студентами) команде студентов необходимо отправить на studsupport@hse.ru презентацию, в которой рассказать о своей команде, компетенциях участников, привести примеры реализованных проектов и рассказать, как будут достигаться поставленные заказчиком задачи. С подробными требованиями к презентациям и описанием задач, которые ставит заказчик можно ознакомиться в брифе:  Бриф (коммуникация со студентами).

Для участия в конкурсе на коммуникационное сопровождение деятельности Центра по работе с выпускниками (коммуникация с выпускниками) нужно отправить заявку на alumni@hse.ru. Подробнее в брифе:  Бриф (коммуникация с выпускниками)

Требования к команде:

  1. Копирайтер (для составления рассылок и материалов для сайта);
  2. SMMщик (ответственный за ведение соц сетей и продвижение);
  3. Дизайнер;
  4. Человек, работающий с видео (съемка + монтаж);
  5. Аккаунт менеджер/менеджер проекта, который будет руководить командой и с которым будет взаимодействовать заказчик.
Люди с перечисленными компетенциями обязательно должны быть в команде проекта.

 Этапы конкурса:

  1. Сбор заявок от креативных команд:   6 – 20 марта;
  2. Дистанционная оценка заявок экспертами. Определение команд, допущенных до публичной защиты: 20 – 25 марта. Экспертами выступят представители дирекции по связям с общественностью ВШЭ и Факультета коммуникаций медиа и дизайна.
  3. Публичная защита и определение победителей. 27 – 31 марта.

Определение победителей:

Победителей будут определять эксперты совместно с заказчиком. Все презентации будут оцениваться по следующим критериям. Минимальная оценка – 0, максимальная – 10

  1. Команда проекта (наличие требуемых компетенций/опыт реализации проектов)
  2. Коммуникационная стратегия (реалистичность, креативность, обоснованность)
  3. Общее впечатление от презентации

Победившая команда в конкурсе на коммуникацию со студентами будет:

  1. Вести страницы Центров, входящих в Дирекцию по развитию студенческого потенциала;
  2. Готовить контент о внеучебной жизни Вышки к новому разделу STUDLIFE на портале hse.ru;
  3. Вести ресурсы Дирекции в социальных медиа (Studlife,Hse Career; Стипендиальный центр);
  4. Заниматься совершенствованием почтовых рассылок по студентам и выпускникам;
  5. Предлагать и реализовывать новые форматы коммуникации со студентами 

Более детальные задачи и механика работы с заказчиком описаны в брифе.

 

Победившая команда в конкурсе на коммуникацию с выпускниками будет:

  1. Готовить контент для страницы alumni.hse.ru/ на портале Hse.ru;
  2. Вести сообщества выпускников в социальных медиа;
  3. Заниматься почтовыми рассылками для выпускников;
  4. Предлагать и реализовывать новые форматы коммуникации с выпускниками

 Более детальные задачи и механика работы с заказчиком описаны в брифе

Контракт с победившими командами:

С победившими командами будет заключен контракт на коммуникационное сопровождение деятельности Дирекции по развитию студенческого потенциала и Центра по работе с выпускниками на 6 месяцев. Максимальная сумма одного контракта — 200 тысяч рублей. Оплата будет проходить в три этапа и будет зависеть от достижения промежуточных KPI, указанных в требованиях заказчика.

По всем вопросам:

Обращайтесь к Чернявскому Ивану

Брифы: 

Бриф (коммуникация со студентами)

Бриф (коммуникация с выпускниками)