Открытый конкурс креативных студенческих команд
Дирекции по развитию студенческого потенциала и Центру по работе с выпускниками нужно выстраивать коммуникацию со студентами и выпускниками. Мы убеждены, что лучше всего с этой задачей справятся сами студенты. Например, студенческие СМИ и организаторы крупных студенческих мероприятий, которые своей деятельностью доказали, что умеют общаться со студентами, знают, что им интересно и важно. Поэтому мы решили провести открытый конкурс среди креативных студенческих команд на ведение коммуникации со студентами и выпускниками.
Учитывая сложность и объём работ, мы решили разделить конкурс на две части:
- Коммуникационное сопровождение деятельности дирекции по развитию студенческого потенциала (коммуникация со студентами);
- Коммуникационное сопровождение деятельности Центра по работе с выпускниками (коммуникация с выпускниками).
Креативная студенческая команда может выбрать для себя один из них или участвовать в обоих. В каждой категории будет определена команда-победитель, с которой будет заключён контракт на 6 месяцев на сумму не более 200 тысяч.
Участие в конкурсе:
Для участия в конкурсе на коммуникационное сопровождение дирекции по развитию студенческого потенциала (коммуникации со студентами) команде студентов необходимо отправить на studsupport@hse.ru презентацию, в которой рассказать о своей команде, компетенциях участников, привести примеры реализованных проектов и рассказать, как будут достигаться поставленные заказчиком задачи. С подробными требованиями к презентациям и описанием задач, которые ставит заказчик можно ознакомиться в брифе: Бриф (коммуникация со студентами).
Для участия в конкурсе на коммуникационное сопровождение деятельности Центра по работе с выпускниками (коммуникация с выпускниками) нужно отправить заявку на alumni@hse.ru. Подробнее в брифе: Бриф (коммуникация с выпускниками)
Требования к команде:
- Копирайтер (для составления рассылок и материалов для сайта);
- SMMщик (ответственный за ведение соц сетей и продвижение);
- Дизайнер;
- Человек, работающий с видео (съемка + монтаж);
- Аккаунт менеджер/менеджер проекта, который будет руководить командой и с которым будет взаимодействовать заказчик.
Этапы конкурса:
- Сбор заявок от креативных команд: 6 – 20 марта;
- Дистанционная оценка заявок экспертами. Определение команд, допущенных до публичной защиты: 20 – 25 марта. Экспертами выступят представители дирекции по связям с общественностью ВШЭ и Факультета коммуникаций медиа и дизайна.
- Публичная защита и определение победителей. 27 – 31 марта.
Определение победителей:
Победителей будут определять эксперты совместно с заказчиком. Все презентации будут оцениваться по следующим критериям. Минимальная оценка – 0, максимальная – 10
- Команда проекта (наличие требуемых компетенций/опыт реализации проектов)
- Коммуникационная стратегия (реалистичность, креативность, обоснованность)
- Общее впечатление от презентации
Победившая команда в конкурсе на коммуникацию со студентами будет:
- Вести страницы Центров, входящих в Дирекцию по развитию студенческого потенциала;
- Готовить контент о внеучебной жизни Вышки к новому разделу STUDLIFE на портале hse.ru;
- Вести ресурсы Дирекции в социальных медиа (Studlife,Hse Career; Стипендиальный центр);
- Заниматься совершенствованием почтовых рассылок по студентам и выпускникам;
- Предлагать и реализовывать новые форматы коммуникации со студентами
Более детальные задачи и механика работы с заказчиком описаны в брифе.
Победившая команда в конкурсе на коммуникацию с выпускниками будет:
- Готовить контент для страницы alumni.hse.ru/ на портале Hse.ru;
- Вести сообщества выпускников в социальных медиа;
- Заниматься почтовыми рассылками для выпускников;
- Предлагать и реализовывать новые форматы коммуникации с выпускниками
Более детальные задачи и механика работы с заказчиком описаны в брифе
Контракт с победившими командами:
С победившими командами будет заключен контракт на коммуникационное сопровождение деятельности Дирекции по развитию студенческого потенциала и Центра по работе с выпускниками на 6 месяцев. Максимальная сумма одного контракта — 200 тысяч рублей. Оплата будет проходить в три этапа и будет зависеть от достижения промежуточных KPI, указанных в требованиях заказчика.
По всем вопросам:
Обращайтесь к Чернявскому Ивану
Брифы:
Бриф (коммуникация со студентами)
Бриф (коммуникация с выпускниками)
Чернявский Иван Андреевич
Центр поддержки студенческих инициатив НИУ ВШЭ: Менеджер по связям с общественностью